Применение транспортного аппарата ИВЛ

Суббота, 12 Янв 2013

Вентиляция легких, созданная искусственным способом (ИВЛ) — форма вентиляции, задача которой — обеспечение оксигенации и удаления углекислого газа у пациента.

Показания для ИВЛ существуют при многих расстройствах, причем многие случаи не имеют строгого очертания. Главная причина применения ИВЛ — утрата альвеолярной адекватной вентиляции, например, первичное паренхиматозное поражение лёгких (отек или пневмония), либо системный процесс, опосредованно поражающий функции легких (сепсис или нарушение функциональности ЦНС).

Также к показаниям следует отнести общую анестезию, так как многие препараты имеют угнетающий эффект на дыхание, а миорелаксанты вообще парализуют дыхательные мышцы. Итак, основная задача ИВЛ при недостаточности дыхательной системы — поддержание газообмена в период того времени, пока патологический процесс, вызвавший данные симптомы, не будет устранен.

Для поддержания и возобновления сбалансированного газообмена у человека, имеющего опасную травму дыхательных путей или определенные заболевания, применяют мобильный аппарат искуственной вентиляции легких (вспомогательной и управляемой), не уступающий установке принудительной вентиляции, используемой реаниматологами в помещениях клиники.

Существуют следующие случаи: 1. Экстренный вариант. 2. Реанимация от места происшествия. 3. Длительное использование (в комплекте с увлажнителем) при неотложной помощи. 4. Оксигенация, с использованием респираторной маски. 5. Транспортировка с привлечением воздушных, наземных и водных спасательных служб. 6. Транспортировка между отделениями и палатами больницы. 7. Кратковременный вариант ИВЛ в клинике. 8. ИВЛ в палате пробуждения. 9. ИВЛ в отделении интенсивной терапии. 10. ИВЛ до и после операции.

Аппарат вспомогательной и управляемой вентиляции легких работает от бортовой сети вертолета или самолета — 27В, от сети автомобиля — 12В, от электросети — 220В. Наличие встроенного источника с бесперебойным питанием позволяет использование аппарата ИВЛ вне транспортного средства, вне больничных и иных помещений в течение пяти часов.

Достижение более качественной вентиляции происходит за счет восьми режимов, пять из которых регулируются по давлению и три по объему. Регулируемый поток и чувствительный триггер создают именно тот вариант дыхания, который необходим пациенту.

Особое преимущество аппарата — графический расширенный мониторинг вентиляции, что можно назвать неотъемлемой частью в современном устройстве ИВЛ.

Для измерения объема воздуха при выдохе используется MeduMat Transport, где предусмотрена специальная опционная установка — капнографа (СО 2). Управление устройством измерения MeduMat Transport имеет преимущества — в простоте и удобстве в процессе работы, интуитивно понятном меню, а также максимальной надежности.

Функциональные принципы портативных устройств ИВЛ состоят в следующем: сжатый воздух и смесь кислорода от концентраторов и компрессоров подается в легкие. В дальнейшем кислород разносится по органам и тканям через кровь. Таким образом, аппарат имитирует естественный процесс дыхания через маску или интубационную трубку.

Итак, использование аппарата ИВЛ (по ссылке http://medbuy.ru/apparat-ivl можно ознакомиться с конкретными моделями приборов) обеспечивает необходимый для жизнедеятельности газообмен, повышает оксигенацию, стабилизирует функции легких, снижает нагрузку, предупреждает осложнение гипоксемии и ацидоза. Учет данных симптомов имеет чрезвычайную важность для оказания первой помощи пациенту, который находится в тяжелом состоянии. В связи с этим, аппарат ИВЛ является неотъемлемым атрибутом в транспорте, при оказании экстренной помощи.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: