Покупки в интернет-магазинах

Воскресенье, 14 Апр 2013
1Если отбросить в сторону разные маркетологические изыскания, то главная задача интернет-сайтов – привлекать и продавать. Сайты бывают имиджевые и коммерческие (так называемые интернет-магазины). Каждая категория имеет свою четко обозначенную задачу. Имиджевые создают впечатление о компании и содержат главную информацию о вашей фирме или компании, интернет-магазины продают. Исходя из этого и наполнение сайтов принципиально разное. Так, для имиджевого сайта иллюстративный материал первичен, а текстовое наполнение должно быть максимально умеренным. Если мы говорим об интернет-магазинах, то к перечню их особенностей относятся такие элементы, как максимально упрощенная навигация, наличие корзины заказов. Калькулятор, который посчитает стоимость вашего заказа, номера телефонов и ICQ менеджеров-консультантов, форум с обсуждением предлагаемого к продаже товара, например доставка с Амазон теперь перестала быть проблемой, подробности на dostavkain.com. К  выбору монитора следует отнестись с большим вниманием. Дешевые офисные мониторы с диагональю 15 – 17 дюймов не только не позволят комфортно работать в графических программах, но и в принципе не способны правильно отображать цвет. Наиболее оптимальный вариант – покупать монитор с диагональю 19 – 21 дюйм с матрицей соответствующего класса. Мониторы предыдущих поколений на базе кинескопов, к сожалению, повсеместно сняты с производства. К сожалению потому, что качество отображения цвета у них было лучше. Сейчас на рынке представлены исключительно ЖК-мониторы. Но даже самые пафосные и дорогие из них не способны обеспечить правильную цветопередачу, столь важную при работе с графическими программами, без предварительного профилирования, которое сможет произвести только специалист.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: