Изготовление табличек

Пятница, 07 Июн 2013
Главный плюс салонов оперативной полиграфии, это их возможность решить проблему под названием «срочно напечатать и желательно ещё вчера». Оперативная полиграфия предлагает так же дополнительные услуги - изготовление табличек. Таблички изготавливаются по различным технологиям: сублимационная печать (термопечать), химическое травление, гравировка лазером, оракал ( метод апликации цветной пленкой). Таблички могут нести информацию, быть серьезными или веселыми, шуточными, нейтральными и даже подарочными. С появлением электронных клонов всему доброму, старому, привычному люди недальновидные поспешили уверовать в то, что скоро обычная писчая бумага станет анахронизмом. Похожие прогнозы возникали и относительно таких столпов офисных принадлежностей, как карандаши и ежедневники. В качестве главных аргументов в пользу электронных альтернатив выступали: компактность, мобильность, удобство в использовании. Время показало, что прогнозы не сбылись. Вернее сбылись частично: менеджеры всех уровней вполне удачно совмещают в работе последние модели коммуникаторов с классическими ежедневниками. Более того! Стильная, дорогая перьевая ручка хорошей марки и соответствующего уровня блокнот для записей считаются символом безусловного шика, успеха и надежности. Стоимость ежедневников VIP  категории от 500 до 3000 рублей. Исключительно дорогие ежедневники, представленные импортными марками. О принадлежности к этой категории говорит уже внешний вид этих ежедневников. Обложка из натуральной кожи, необычная отделка, нестандартная бумага (слегка тонированная сатиновая), золотой или серебряный обрез. Особое внимание в этих ежедневниках уделяется переплету. Так, ряд VIP-ежедневников переплетается по дорогой (непременно вручную) и довольно сложной технологии французского переплета. Кроме того, дорогие ежедневники нередко удивляют своей необычностью. Разумеется, все ежедневники VIP-категории имеют подарочную упаковку. Нередко это индивидуальная коробка, обтянутая шелком или бархатом. Целевая аудитория ежедневников – директора и первые лица компаний.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: