Стельки супинаторы

Пятница, 26 Апр 2013
1Если у ребенка имеются выраженные нарушения функции ходьбы, то он не может ходить без ортопедической обуви. Такому ребенку в определенные возрастные периоды роста необходима изготовленная по медицинскому назначению ортопедическая обувь, которую ребенок должен носить и дома, и на улице. Ортопедической считается обувь, изготовленная с учетом особенностей деформации и половозрастных особенностей детской стопы и точно соответствующая морфологическим параметрам стопы конкретного ребенка. Стопа формируется до пятилетнего возраста, но взрослым тоже не стоит отчаиваться им помогут стельки быкова. Они разгрузят стопу и эффективны при артрозе и заболевании позвоночника. Детские обувь должны иметь упругую гнущуюся подошву. Это позволит обеспечить при ходьбе правильный перекат стопы. Для детской обуви не подходит непропорционально толстая подошва и должен быть небольшой каблучок. Это правильно распределяет опору на пятку и носок. Крепление обуви должно обеспечивать возможность регуляции. Нельзя допускать, чтобы нога «болталась» в ботинке или наоборот была перетянута. Должен быть вшит строго вертикальный жесткий задник, подкладки, верх и стельки должны быть из натуральных материалов. Вечером ноги увеличиваются на 5% по объему, чем утром и удлинняются на три миллиметра. Примерять обувь нужно вечером  и стоя, поскольку под тяжестью тела стопа удлиняется. Часто настоящий размер обуви отклоняется от заявленного размера на десять миллиметров! В этом случае без примерки покупка ребенку обуви практически гарантирует приобретение обсолютно неподходящей пары. В процессе носки обувь изменяется с индивидуальными особенностями ног, поэтому её необходимо эксплуатировать единолично.  Ношение чужой обуви другими детьми повлечет у них развитие деформаций стоп. Для обеспечения нормального развития и роста стоп минимальный функциональный в носочной части припуск должен составлять: у мальчиков – 10 мм; у девочек – 5 мм.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: