Методические курсы английского

Вторник, 02 Апр 2013
1Эффективные многоуровневые курсы английского методика коммуникативного метода, прекрасно зарекомендовавшая себя в мировой практике по изучению иностранных языков. Основные методические принципы для организации такой системы обучения, являются коммуникативные навыки общения. Они обеспечиваются при работе в малых группах, при выполнении разнообразных заданий, разработке проектов. А так же при совмесной работе с информацией, получаемой из различных баз данных библиотек, региональных сетей и научных культурных центров мира. Память – сохранение, запоминание и последующее воспроизведение человеком его жизненного опыта, человеческий мозг может вместить огромное количество информации. Но лишь в последнее десятилетие наука смогла проникнуть внутрь мозга, чтобы понять, как происходит обучение на молекулярном уровне. Новые технологии позволили открыть внутренние процессы мозга, позволили ученым «увидеть», что же происходит в мозгу человека, когда он обучается. Мозг представляет собой густо переплетенную сеть нервных волокон, состоящих из примерно 100 миллиардов нейронов. Мозг состоит из трех частей: ствол, мозжечок и полушария мозга. Для обучения наиболее важны мозговые полушария, поскольку именно в них расположены зоны, отвечающие за память и логическое мышление. Каждая часть мозга отвечает за определенную функцию – зрение, слух, речь, краткосрочную память, долгосрочную память, язык, способность анализировать. Это очень важно для процесса обучения. Так как же происходит обучение? Через сеть нейронов информация попадает в краткосрочную память – крайне «неустойчивую» область головного мозга, куда попадает вся та масса ненужной информации, которую мы впитываем в течение дня. Доставив информацию в краткосрочную память, наши нейроны начинают сопоставлять ее с уже имеющимися знаниями, отложенными в долгосрочной памяти. Этот процесс занимает считанные мгновения, но далеко не всегда он проходит идеально. Пока полученная информация совершает свой путь внутри мозга, некоторые потери просто неизбежны. Именно поэтому многие наши воспоминания являются неполными или даже ложными – мозг стремится сам заполнить образовавшиеся «дыры» в памяти. Неврологи уже давно считают, что «построение» обучения и памяти происходит за счет усиления и ослабления связей между клетками мозга.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: